"Я - пущенная стрела,
И нет зла в моем сердце, но
Кто-то должен будет упасть все равно."
(Пикник)


"Зло относительно, летописец. На него нельзя повесить табличку. Его нельзя коснуться, пощупать или разрубить мечом. Зло зависит от того, где стоишь ты сам, негодующе указывая на него пальцем."
(Глен Кук, "Черный отряд" )


Я смотрела на Tyranny с недоверием и снисходительно. Двадцать с хвостиком часов геймплея? Да вы издеваетесь, в тех же Pillars of Eternity было за шестьдесят. Отсутствие личных квестов спутников? Это в наше время вообще несерьезно. Оборванный - по отзывам - финал? Ох. Никаких романсабельных напарников, никаких сложных продуманных тактических боев, никаких куч книг с информацией о мире (как, опять же, было в PoE). Что там, вообще, есть? Каменистая пустошь, пара скиллов и кучка монстров на вольном выпасе?



...Не знаю, что заставило меня запустить-таки игру. Не иначе Оверлорд Кайрос толкнул под локоть. Но уже через полчаса я обнаружила, что дело пахнет интересным. Через два часа - что оторваться, кажется, не получается. Через пять часов... Через десять...

Кто все эти люди и где мои вещи? Туноном клянусь, я же только попробовать!..

Сумерки мира