Тут между делом вышла на английском Fate/Grand Order, на которую я уже пару лет поглядывала с печалью: мол, у японцев-то!.. а у нас-то... мало того, что Fate/Extra CCC не перевели, так еще и мобильную игру не дают! В общем, теперь додали. Причем игра, что радует, без PvP и вообще без взаимодействия с другими играющими товарищами (кроме небольшой дружеской взаимопомощи), в отличие от Star Wars: Galaxy of Heroes или Fire Emblem Heroes. Проходишь себе сюжетку в одиночестве и радуешься.
То есть - не pay 2 win, совсем нет. Разве что, как деликатно выразились англоязычные братья и сестры по разуму, pay 2 waifu.
И действительно, одной вай... кхм... одним Servant-ом тут дело действительно не ограничится. Собираем армию. По сюжету, год на дворе плюс-минус текущий, событий всех прочих Fate, разумеется, не происходило, время максимально мирное, наш герой - юнец (или юница, на ваш выбор) со слааабеньким магическим даром, записавшийся добровольцем (за харчи и стипендию, небось) в организацию Chaldea, которая занимается предсказанием будущего. Нет, не с картами и хрустальным шаром - учитывая существование в этом мире 100% работающей магии, все серьезно. Даже более чем, учитывая, что специалисты Chaldea озабочены: будущее, которое они столько лет наблюдали, тихое и спокойное, внезапно исчезло. Судя по всему, человечество ждет крах, кризис и фоллаут. Но, учитывая максимально стабильное настоящее, проблема может лежать только в прошлом, а точнее - в возникших из ниоткуда временных аномалиях. Первая из них - город Фуюки, Япония, 2004 год. А дальше, как водится, пошло-поехало.
Unlimited Play Works