Рассказ с конкурса на Блогхаусе. Второе место в итоге. Was fun!
Мне сложно писать о чем-то кроме постапокалипсиса на данный момент, поэтому идея соответствующая.
I don't want to set the world on fiiire~


Мы любопытны от природы.

Сколько бы Сержант ни муштровал новичков перед первым выходом из Анклава («смотреть налево-направо-перед-собой! за границу дороги не выходить! и — не — отвлекаться — на всякую хррррень!..», вскоре после того, как за его спиной захлопнулись ворота, такой зеленый новобранец уже глазеет окрест, разинув рот. На поросшие голубоватыми кристаллами деревья. На катышки перекати-пыли, вольно кружащие и подпрыгивающие — а ветра-то и нет! — которые так и хочется ненароком пнуть, будто мячик. На ядовито-кислотных безобидных гусениц, лениво объедающих придорожные кусты. На простор. В кои-то веки вокруг простор и небо, а не серые земляные стены.

Поэтому нет ничего удивительного в том, что Седьмой засмотрелся на очередную гусеницу и не заметил приближающегося кроу, пока Профессор и Шокер спорили над картой. Гораздо более удивительно то, что его не заметила я.

И стыдно, пес его дери, три зимы ходок — и так опозориться!

Пока кроу вдалеке, они практически не видны — так, мираж, дрожащий воздух над засохшей бесцветной травой. И перемещаются над самой землей, бесшумно, легко, скользя на гигантских крыльях, словно подхваченные сквозняком целлофановые пакеты. Лишь подобравшись совсем близко, они сбрасывают свои личины, становятся видимыми — и атакуют. Стремительно и неотвратимо.

Как же нам повезло, что кроу — видимо, совсем птенец — решил-таки победно заклекотать, прежде чем спикировать на такую вкусную и свежую добычу!

Думать мы не думали. Работали только рефлексы. Я прыгнула в одну сторону, сбивая по дороге Седьмого, Профессор — в другую, неловко уйдя головой в кусты. Шокер красивым перекатом ушел вперед, острые, нацеленные на жертву когти чиркнули асфальт буквально в локте от него. Промахнувшийся кроу набирал высоту, хищника было уже отлично видно на фоне белесого неба — рваные крылья, прямой зубастый клюв, длинные лапы, весь он был словно какое-то нескладное черное пятно среди пейзажа. В ноздри шибанул запах кроу — сплошь голод, кровь и падаль. Подо мной пискнул Седьмой, в панике уставился вверх круглыми испуганными глазами, пришлось врезать ему под ребра, чтобы вышел из ступора.

- Драпаем! Искра, скорее! — это, конечно, Шокер. Искра — это я. А Профессор тем временем уже успел все, что надо — карту в зубы, ноги в руки, кустовые колючки из ушей можно потом повыдергать. Молодец наш старикан! Я подхватила Седьмого за загривок (тот очухался на десятом шаге — неплохо для новобранца) и рванула вперед.

Бегаю я хорошо. Бегаем мы все хорошо. Иначе в наших землях не выжить.

Шутка в том, что против кроу любое оружие бесполезно: что не отскакивает от бронированной шкуры, то проходит сквозь эти дурацкие полупрозрачные крылья. А еще кроу быстрые, как заразы. Выход? Быть еще быстрее. Сложно, но возможно. Учитывая, что кроу размером примерно в три меня, можно еще и выиграть в маневренности.

Мускулы, не подведите!

Мы мчались зигзагами, Шокер умудрялся еще и клясть сквозь зубы любое попадающее ему под ноги препятствие. Кроу зато молчал: видимо, предыдущая атака его кое-чему научила. Мы свернули с асфальтовой дороги, пробежали мимо нескольких покосившихся зданий, слетели с небольшого холма. Если бы лес, кроу не любят лес... или хотя бы речка...

- Туда! — Профессор на бегу умудрился махнуть картой, едва не споткнулся, но выровнялся.

Когда за моей спиной хлопнули огромные крылья, я только и успела, что снова кинуться вбок и плашмя, чувствительно проехавшись пузом по крупным острым камням. А потом перекувырнулась, скатилась с чего-то крутого — и оказалась по пояс в воде.

 

читать дальше