Чем мне ужасно нравится постгейм в "Attack on Titan 2" - это возможностью сделать все "правильно". Чтобы все выжили, чтобы титан-морфы сражались среди людей и за людей (особенно прекрасна атака Colossal Titan - он появляется на секунду, приземляется, умирают все вокруг). Чтобы команда Леви сошлась-таки на идее подарка для командира - получив в ответ "лучше бы тренировались, а не по магазинам бегали, идиоты" (но не это ведь главное!). Чтобы Жан написал семье, чтобы Анни нашла общий язык с прочими кадетами, а явно фанатеющая по ней Хитч - с Анни. Чтобы Имир, тайком подкармливающая городских сирот, гоняла всех в хвост и в гриву. Чтобы все было - правильно. И ради этого мы проматываем назад миссии, спасая тех, кого раньше не могли, ради этого прокачиваем friendship - как в Персоне - до максимума.
Плохой пример подобного упрямства - Хомура. Впрочем... плохой ли? Скажи нам, Мадока-ками?
Хороший пример подобного упрямства - Рика из "Цикад". Год за годом, век за веком проживать один и тот же летний месяц. И выиграть-таки.
Странный пример подобного упрямства - Макс из LiS. Но там, конечно, вообще про другое, про стадии признания горя и умение смириться.
What can I say? I'm a sucker for a happy ending (c) мюзикл Heathers.
больше картинок