Halflight. Полусвет, полутьма, сумерки - промежуток между днем и ночью, время, когда на охоту выходят призраки. Маленькая - даже для инди-проекта - хоррор-игра, проходится часа за два-три. С учетом поиска предметов для истинной концовки, может, подольше.



Тайвань, 1940-е годы, маленькая деревня, мальчик Ся-Шэн (Xi-Sheng) отправляется на поиски своего младшего брата Му-Шэна (Mu-Sheng), который пошел поиграть со своим бамбуковым аэропланом и не вернулся к обеду. Но стоит Ся-Шэну ступить за порог дома, как начинает твориться что-то странное. Деревня пропитана вечными сумерками, как клубничным сиропом, привычные вещи обретают странные черты и искажаются - словно бы во сне, собеседники исчезают, как только отвернешься, а из-за проволочной сетки и колючего мрака наблюдают чьи-то голодные глаза. Представьте себе Spirited Away gone horribly wrong and kinda dark - получится, пожалуй, очень близко; Миядзаки вообще умеет в эту потустороннюю жуть, только очень осторожно ее касается.



But why the snails?