Прошла Divinity: Original Sin 2. 112 часов, согласно стиму.

Бочку дварфийского вина, ящик эльфийского сыра и всех обратно!



Я ожидала чего угодно, но не этого. Не таких великолепных, многовариантных тактических боев с применением возможностей окружения. Заморозить воду? пожалуйста! На ледяных островках можно поскользнуться, кстати... Устроить пожар, проклять этот огонь и получить Necrofire? сколько угодно! Благословить огонь, отменив проклятие, а потом еще раз - получится Blessed Fire, лечащий героев и дающий Fire Resistance. И подобного тут множество. Поначалу шести очков действия кажется мало, но потом мы получаем заклятия телепортации, Nether Swap и прочие воровские скиллы прыжков, позволяющие скакать через все поле боя вдоль и поперек - и начинается веселье вдвойне. А уж когда дают призывать множество собственных монстриков... Счастье, просто счастье маленького кровожадного стратега.

Sway with me - we'll make them scream, dance with me - we'll make them bleed