long-forgotten stories are revealed to those who travel through the woods
(пуля)
а детство - радость играть на воле, пока не зовут домой,
пока не ездил верхом на пуле в Лаконии, мальчик мой,
смотрел мультфильмы про мотокопов, мороженым пачкал рот,
и время, милый, прекрасный пони, тебя уносил вперед.
но, сделав в жизни однажды выбор, ты понял — возврата нет,
твой выбор будет с тобой отныне: мурашками по спине,
сосущей болью, бессонной ночью, слюной, что горчит, как яд:
ты прокатился верхом на пуле — и пуля теперь твоя.
ты можешь ею убить вампира, преступника, подлеца,
сберечь на крайний, последний случай, что станет концом конца,
когда предательски дрогнут руки, и ткнется в лицо земля -
твой пони сбросит тебя и быстро умчится к другим полям.
ты — дверь с ключом, что повернут дважды, не дернуть и не открыть,
здесь тигры водятся, темной ночью ты слышишь порой их рык.
плакат с портретом красотки Риты, и в стену забитый гвоздь,
кратчайший путь — он лежит вне карты, пронизывая насквозь.
форнит, что прячется в ноутбуке, и башня на поле роз,
так знай: безумие — тоже пуля, она попадает в мозг,
за Крауч-Эндом стоят рядами разрушенные дома,
и эта пуля твоя — возьми же ее, положи в карман.
а в Атлантиде туман на пальмах, от моря идет весна,
никто не сходит с зеленой мили, и миля порой длинна,
но ключ твой выпал, и в дырку дует, и звездный мерцает свет;
ну что же, ты нашел себе пулю.
теперь ищи револьвер.
а детство - радость играть на воле, пока не зовут домой,
пока не ездил верхом на пуле в Лаконии, мальчик мой,
смотрел мультфильмы про мотокопов, мороженым пачкал рот,
и время, милый, прекрасный пони, тебя уносил вперед.
но, сделав в жизни однажды выбор, ты понял — возврата нет,
твой выбор будет с тобой отныне: мурашками по спине,
сосущей болью, бессонной ночью, слюной, что горчит, как яд:
ты прокатился верхом на пуле — и пуля теперь твоя.
ты можешь ею убить вампира, преступника, подлеца,
сберечь на крайний, последний случай, что станет концом конца,
когда предательски дрогнут руки, и ткнется в лицо земля -
твой пони сбросит тебя и быстро умчится к другим полям.
ты — дверь с ключом, что повернут дважды, не дернуть и не открыть,
здесь тигры водятся, темной ночью ты слышишь порой их рык.
плакат с портретом красотки Риты, и в стену забитый гвоздь,
кратчайший путь — он лежит вне карты, пронизывая насквозь.
форнит, что прячется в ноутбуке, и башня на поле роз,
так знай: безумие — тоже пуля, она попадает в мозг,
за Крауч-Эндом стоят рядами разрушенные дома,
и эта пуля твоя — возьми же ее, положи в карман.
а в Атлантиде туман на пальмах, от моря идет весна,
никто не сходит с зеленой мили, и миля порой длинна,
но ключ твой выпал, и в дырку дует, и звездный мерцает свет;
ну что же, ты нашел себе пулю.
теперь ищи револьвер.
Спасибо.
Кинг на самом деле зачастую не только и не столько ужастики %) Тот же "Ветер из замочной скважины" - вообще сказка.
Кинг не жалеет ни персонажа, ни читателя. Бьет наотмашь, жжет огнем. Наверное, правильно делает. Как Окуджава поет: "А еще ведь надо в душу к нам проникнуть и поджечь. А чего с ней церемониться и что ее беречь? А душа, уж это точно, ежели обожжена, справедливей, милосерднее и праведней она". Умом понимаю - но сама так не могу. Я жалею и читателя, и персонажа. У меня в творчестве девиз - строки Михаила Светлова: "Я сам лучше брошусь под паровоз, чем брошу на рельсы героя..."