long-forgotten stories are revealed to those who travel through the woods
Я не люблю крафт в играх. В большинстве случаев мне проще добыть деньги каким-то иным способом (извести под корень мобов из десятка подземелий, например), и заплатить жадным торговцам пусть даже вдвое, но не долбить самой слитки\шкуры\деревяшки и не варить супы из откопанных в сырой земле кореньев и жуков. Исключений пока мне встречалось два. Первое - FFXIV, где крафт превращен в довольно сложную мини-игру, плюс каждый сам по себе - отдельная профессия. Второе - My Time At Portia, игра про жизнь крафтера (столяра, кузнеца, стеклодува, на-все-руки-мастера) в маленьком городе. Крафт как искусство, с кучей материалов, машин, аккуратно занесенных в книжечку схем. Ты можешь сделать все, что угодно! И даже более того.



Первое, что приходит на ум, когда знакомишься с Портией - Stardew Valley. В SV нашему герою (или героине) от дедушки доставалась старенькая ферма и заросший сорняками большой участок на помидоры. В Портии нашему герою (или героине) от папы достается, натурально, сарай, с дырками в полу и заколоченными окнами, плюс шесть соток земли, обнесенных кривым заборчиком. И вот эту разруху нам предстоит превратить в "мастерскую". В мире Портии есть много способов заработать на жизнь, но нам, как мало что умеющему новичку, будет руководством папино наследство - книга со схемами, руководство строителя, Builder-a. Строители-крафтеры в здешнем сообществе - уважаемые и незаменимые люди, на кусок хлеба с сыром и ветчиной хватит стопроцентно. Но потрудиться ой как придется.

А вот МЕНЯ - назовут "Макларен - строитель мостов" !

Комментарии
01.08.2018 в 19:18

астральная ведьма
Уютный у тебя домик. У меня там стоит три "крысиных" дивана, ну знаешь, розовые такие с заплатками, еще босс-крыса на таком сидела, и вентилятор)) Да, Портия очень выигрывает тем, что там есть квестовая линия, и она длинная и интересная. Особенно мне понравилось, что твои действия реально изменяют город, ну, там маршрутки сделал, помог открыть лесопилку, парикмахерскую... А в Стардью, несмотря на то, что там очень много опций в том плане, что выращивать и производить и кого разводить, все-таки продвижения нет какого-то, поэтому через год-полтора игрового времени она надоедает. Ну и да, мир Портии все же получше продуман, в Стардью обычные сельские пасторали. Да и за счет более-менее удачных скриптов персонажей он кажется более живым. В Стардью, по-моему, они просто туда-сюда бродили.

Игра мне тоже понравилась именно крафтом, здесь мне как-то заводить кур и коров и не хочется. Потому что, ну, во-первых, было, а во-вторых, крафт тут интереснее, чем уход за животными.

А цепочка личных квестов есть у многих персонажей сейчас? Я что-то не сталкивалась с таким.

Ты с Арло-то уже как?)))
01.08.2018 в 21:22

long-forgotten stories are revealed to those who travel through the woods
Alessa, в Стардью, насколько помню, тоже у НПС было конкретное расписание, тут они ноздря в ноздрю с Портией. Но развития города не было, это да =( В Портии видно движение вперед.
Цепочки личных квестов я видела, мм... у Гаста, Джинджер, доктора, у Арло есть один (обещают больше), еще у энного количества персонажей по одному. Арло добрала до максимума, но пока не женилась, жду квестов вот %)
02.08.2018 в 07:51

Failure IS an option
Слышал очень много хвалебных отзывов касательно этой вещицы. Идея подобного проекта, сконцентрированного на жизни владельца мастерской, а не фермы, признаться, звучит очень занимательно. Однако, посмотрев рецензии и прохождения, с удивлением понял, что меня как-то совершенно не привлекает здешний визуальный стиль, хотя казалось бы, выдержан он на хорошем уровне. Впрочем, в любом случае, в ближайшее время мне вряд ли доведется сесть за освоение чего-то, столь затратного по времени - я и последний крупный апдейт Stardew Valley (с добавлением официального мультиплеера) все никак не соберусь оценить.
Но все же, возьму My Time at Portia на заметку. Эх, скоро еще Graveyard Keeper, говорят, выходит...
02.08.2018 в 10:02

long-forgotten stories are revealed to those who travel through the woods
Мэлавон, а мне как раз визуальный стиль очень даже. Он похож на корейско-китайские фритуплейные (не-анимешные) ММО чем-то, я их нежно люблю гилтиплэжерной любовью. Плюс все действительно очень красиво и в едином духе. Стардью была замечательна, когда вышла, но сейчас я за редким исключением (OneShot, который вечно в моем сердце) уже несколько подустала от пикселей.
02.08.2018 в 13:40

и спасли пятьсот тюленей из разрушенных селений
Лаэ, что ж вы делаете, я только в "Котов-Воителей" втянулась, а вы тут как тут с новой заманчивой травой)
02.08.2018 в 14:37

long-forgotten stories are revealed to those who travel through the woods
Муунтико, травы МНОГО %))) как котики, зашли?
з.ы. забыла написать в посте, но поздравляю с выходом из больницы! :dance3:
04.08.2018 в 15:39

и спасли пятьсот тюленей из разрушенных селений
Лаэ, а зашли) *неторопливо читает третий цикл* Надо будет не полениться и пост с впечатлениями написать, да.

И спасибо) Я тоже себя с выходом очень поздравляю)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии