long-forgotten stories are revealed to those who travel through the woods
В порядке приобщения к классике (а также в честь ремастеринга всего, что можно и нельзя) взялась за Final Fantasy-серию.
Как-то так вышло, что я ее пропустила целиком - ну, за вычетом очевидной онлайновой FF XIV. На самом деле, конечно, известно почему - ПК-боярство влияет на человека, и не всегда в лучшую сторону (а позже, с появлением эмуляторов, как-то все забывалось; а еще позже у меня были в основном карманные консоли... Эх). Видео смотрела, walkthrough на моем любимом летсплей-сайте читала, это все да. Но сама не играла.
Начать с самых исходников тяжко, начала с того, что есть в Стиме и отремастеренное. Final Fantasy III. "Nintendo Hard"-режим, отсутствие сейвов в подземельях, гринд от забора и до обеда, отсутствие мана-поушенов как факта, необходимость в смене классов и опционально новой прокачке по ходу игры. Сюжет, умещающийся в три предложения. Закопанная в этих трех предложениях философия, раскрывшаяся в более поздних играх - в той же четырнадцатой - и отсутствие классического "свет с бензопилой идет убивать злобную тьму с шотганом". Прекрасные тактические бои с широким разнообразием тех самых классов, массой вариаций, призываемыми монстрами - БАГАМУТ!!! - бафами, дебафами, возможностями и идеями. Ух.
Пруфпик: финальный босс, Cloud of Darkness, defeated. (За бонусным Гигантом, пожалуй, гоняться не буду, ну его). Уровень партии - 61-62, классы - Summoner, Devout, Ninja, Dark Knight. Имена я поменяла, да, ну раз дают, почему бы и не поменять-то.

Еще скриншоты.
Кстати, теперь ясно, кто этот таинственный Red Mage из бенчмарка Stormblood:

Это же Ингус!

А Деш, кстати, неиллюзорно смахивает на Лансера-Кухулина:


Думаю приняться за пятую или шестую. Или... хм. В порядке контраста начала следующую сразу по максимуму. "Четыре раздолбая едут в раздолбанной машине по раздолбанной пустоши... да, не так я себе представляю свадебный кортеж":

Окей гугл как объяснить папе что передумал жениться:

Посмотрим, что из этого выйдет.
Как-то так вышло, что я ее пропустила целиком - ну, за вычетом очевидной онлайновой FF XIV. На самом деле, конечно, известно почему - ПК-боярство влияет на человека, и не всегда в лучшую сторону (а позже, с появлением эмуляторов, как-то все забывалось; а еще позже у меня были в основном карманные консоли... Эх). Видео смотрела, walkthrough на моем любимом летсплей-сайте читала, это все да. Но сама не играла.
Начать с самых исходников тяжко, начала с того, что есть в Стиме и отремастеренное. Final Fantasy III. "Nintendo Hard"-режим, отсутствие сейвов в подземельях, гринд от забора и до обеда, отсутствие мана-поушенов как факта, необходимость в смене классов и опционально новой прокачке по ходу игры. Сюжет, умещающийся в три предложения. Закопанная в этих трех предложениях философия, раскрывшаяся в более поздних играх - в той же четырнадцатой - и отсутствие классического "свет с бензопилой идет убивать злобную тьму с шотганом". Прекрасные тактические бои с широким разнообразием тех самых классов, массой вариаций, призываемыми монстрами - БАГАМУТ!!! - бафами, дебафами, возможностями и идеями. Ух.
Пруфпик: финальный босс, Cloud of Darkness, defeated. (За бонусным Гигантом, пожалуй, гоняться не буду, ну его). Уровень партии - 61-62, классы - Summoner, Devout, Ninja, Dark Knight. Имена я поменяла, да, ну раз дают, почему бы и не поменять-то.

Еще скриншоты.
Кстати, теперь ясно, кто этот таинственный Red Mage из бенчмарка Stormblood:

Это же Ингус!

А Деш, кстати, неиллюзорно смахивает на Лансера-Кухулина:


Думаю приняться за пятую или шестую. Или... хм. В порядке контраста начала следующую сразу по максимуму. "Четыре раздолбая едут в раздолбанной машине по раздолбанной пустоши... да, не так я себе представляю свадебный кортеж":

Окей гугл как объяснить папе что передумал жениться:

Посмотрим, что из этого выйдет.
Между 5 и 6...лучше сначала 6. Пятерка намного хардкорнее.
Я там читала прохождение восьмерки, господи, остросюжетные романы рядом не стояли. До сих пор кое-что наизусть помню.
С другой стороны, серьезно: если взять сюжет III, переделать все это в три-дэ с графикой пятнадцатой, добавить сайдквестов, рыбалку, чоко-гонки, что там еще любят... Я чувствую, будет хит просто по факту %))) В исходнике сайдквестов особенно не хватает, конечно.
А на хендхелдах все старые части и платформы, для которых они выходили, отлично эмулируются
Это же Ингус!
Протестую, это просто Ингус в классе Красного мага! В опенинге вообще странный расклад - покажите мне кого-нибудь, кто на старте не делает Рефию (дочь кузнеца!) монком, а няшу Арка - хилером
Думаю приняться за пятую или шестую
У 6 самый лучший сюжет после 12 (имхо, конечно), и самые интересные, непривычно взрослые персонажи в партии) А в 5 разветвленная и разнообразная система работ, с которой увлекательно экспериментировать, но вкач требует оооочень много жопочасов
Уже начала пятнадцатую! Но остальные в списке "на пройти" %)
Вообще не, это произвол авторов, у которых девочкадолжна (тм) лечить и никакой физической активности)
Про пятнашку тоже напиши потом, интересно, как в нее играется человеку, получившему сразу допиленный продукт, а не скелет с третью контента)
Оркестровые версии тем из ФФ1-6 с неожиданными аранжировками, выпущенные в первой половине 90-х на двух альбомах. Тут несколько тем из третьей части, они просто обалденные, на мой взгляд: Once You Meet Her, Voyage, Eternal Wind и главная тема всех финалок Prelude аж в двух версиях.
www.youtube.com/watch?v=ER51433l5fM
www.youtube.com/watch?v=IH1-oGSKjig