long-forgotten stories are revealed to those who travel through the woods
Weird indie video games are love.
ШХД: ЗИМА / IT'S WINTER

Игра про зиму, вечер, старые дома без лифта, пустые дворы, закрытые магазины с мерцающими вывесками. Стартовая точка - маленькая квартирка из комнаты, балкончика и кухни "двоим не развернуться". Радио, читающее странные стихи, телевизор с помехами, разбросанные вещи. Вниз по лестнице, запертые двери других квартир, выход из подъезда. Сугробы. Занесенные качели. Огни других окон - обманка? правда? Людей вокруг нет. Есть только дома, детские площадки, наглухо занавешенные киоски, шоссе, автобусная остановка. Фонари. Тракторы, расчищающие снег - без водителей.
Цели в игре тоже нет. Есть - зима. Одиночество. Настроение. Кому-то может быть жутко, кому-то, наоборот, спокойно. Квартира, показанная там, кстати, типовая: одна из моих съемных была такой. И даже холодильник там же стоял.
Неясно, кто - герой, за которого мы играем. Может, он умер и попал в чистилище. Может, он проснулся в какой-то паранормальной зоне, где люди исчезли, и время стоит, и пространство закуклилось само в себе. Может, он просто пожелал остаться один, и теперь, на самом деле, счастлив - в этой маленькой квартире, с вечным снегопадом за окном.

А может - мне нравится эта версия - он стал (или был всегда) призраком панельных домов и мрачных январских сумерек, памятью мест, которые кратко и понятно описываются на нашем языке единственно подходящим словом "ебеня". Как тот запомнившийся многим парень из известной крипипасты про паровозики. "Рука пород древесных, река пород железных". Может, и есть вокруг люди, только он их не видит. А когда увидит, уже поздно будет. Для них, конечно.
ШХД: ЗИМА / IT'S WINTER
Игра про зиму, вечер, старые дома без лифта, пустые дворы, закрытые магазины с мерцающими вывесками. Стартовая точка - маленькая квартирка из комнаты, балкончика и кухни "двоим не развернуться". Радио, читающее странные стихи, телевизор с помехами, разбросанные вещи. Вниз по лестнице, запертые двери других квартир, выход из подъезда. Сугробы. Занесенные качели. Огни других окон - обманка? правда? Людей вокруг нет. Есть только дома, детские площадки, наглухо занавешенные киоски, шоссе, автобусная остановка. Фонари. Тракторы, расчищающие снег - без водителей.
Цели в игре тоже нет. Есть - зима. Одиночество. Настроение. Кому-то может быть жутко, кому-то, наоборот, спокойно. Квартира, показанная там, кстати, типовая: одна из моих съемных была такой. И даже холодильник там же стоял.
Неясно, кто - герой, за которого мы играем. Может, он умер и попал в чистилище. Может, он проснулся в какой-то паранормальной зоне, где люди исчезли, и время стоит, и пространство закуклилось само в себе. Может, он просто пожелал остаться один, и теперь, на самом деле, счастлив - в этой маленькой квартире, с вечным снегопадом за окном.

А может - мне нравится эта версия - он стал (или был всегда) призраком панельных домов и мрачных январских сумерек, памятью мест, которые кратко и понятно описываются на нашем языке единственно подходящим словом "ебеня". Как тот запомнившийся многим парень из известной крипипасты про паровозики. "Рука пород древесных, река пород железных". Может, и есть вокруг люди, только он их не видит. А когда увидит, уже поздно будет. Для них, конечно.
Мне даже начинать играть жутко в такое запустение, слишком близко. И напоминает страшную-страшную сказку "Дитя морской стихии", про девочку, что живет одна в городе из воды посреди океана
А то я игру такую знаю x)
www.lib.ru/INPROZ//SUPERWEL/supervie.txt
Действительно немного напомнило игру (Submerged), хотя там все-таки про другое.