long-forgotten stories are revealed to those who travel through the woods
команда лис

За стеною — мокрый сад, за стеною — листопад,
Горсть рубиновой рябины, перезревший виноград.
Что же ты, мой лорд, невесел, не желаешь книг и песен,
Все сидишь у занавески, ничему теперь не рад?

«Книгу я беру — не ту, гляну — вижу пустоту,
По ночам во сне я слышу шорох, треск и перестук,
Помню лес в осенних брызгах; по ночам мне снятся лисы,
Лисий след по жёлтым листьям убегает в темноту».

У тропинки — мягкий мох, под рукой — чертополох,
Здравствуй, верный брат-октябрь, рыжепёрое крыло!
Что же ты, мой лорд, скучаешь, бледен, худ и опечален,
Хочешь травяного чая, сладких яблок, нежных слов?

«Чай мне горек, терпок плод — зубы сводит от кислот,
По ночам во сне стою я на окраине болот.
Где трясина под ногами — лисий гриб растет кругами,
Говорят, что будешь проклят, если в круг наступишь тот».

За спиной — собачий лай, жёсткий топот, скрип седла,
На полях разлегся иней — серебристая зола,
Солнце светит, но не греет; лорд, гони коня быстрее,
А не то обидно будет: я тебя не дождалась!

Вдаль, за пламенным хвостом — в лес далекий и густой,
Там, где ночью раздается стук и скрежет непростой:
Несхороненные кости — оторвите их да бросьте —
До рассвета ходят-бродят меж змеящихся кустов.

Вдаль, за следом у камней — в край блуждающих огней,
Где растут грибы-лисички с мягкой ямкой на спине,
Где болотные русалки заиграют в прятки-салки,
Схороводят, заморочат и оставят спать на дне.

Вдаль, за тенью на лугу…

Хватит, больше не могу!
Так недолго подавиться курьей ножкой на бегу.
Правду говорила мама: за едой смеяться дамам
Неприлично и негоже, так что ладно, ни гу-гу!

Ты прости меня, мой лорд. Ваши куры — первый сорт,
Я всю осень пировала — перья падали с усов.
Отплатила — песней, чаем… Вот нора меня встречает,
Я вернусь к вам через годик! Запасайтесь колбасой.

14:39

long-forgotten stories are revealed to those who travel through the woods
ЗФБ деанонилась, виу-вирулли!

Этой зимой я была немного тюленем. Немного осьминогом. И немного бешеным реактивным космическим хомяком.

Во-первых, команда WTF Dark Tower 2017 - наша неизменная хоррор-стивен-кинг-что-там-еще-команда, на этот раз взявшая узкую специализацию. Тут я отметилась стихотворением "Катись, колесо". Потому что ка - змея, съедающая свой хвост. А циферблат часов, как известно, тоже круглый.

WTF Dark Tower 2017


WTF Dark Tower 2017


Во-вторых, такой же неизменный наш дирижабль на паровом-шестереночном ходу, запряженный летучими китами и надувными нерпами, WTF Steampunk 2017. Там от вашего покорного было мало толку, но случайно брошенная в чат фраза  Majestic12 меня внезапно вдохновила на безумный коротенький кроссовер в прозе. "Арена", она самая. И у меня есть личный покемонский осьминожек от нашего чудесного художника!

WTF Steampunk 2017


В-третьих, команда лис - WTF Fox 2017. Честно пыталась вырулить в эпику-балладу-мельница-стайл, получился стеб и дурдом. "Леди-лисица".

И в-четвертых. Святые макароны. Как нас вставило, как нас вставило, как нас вставило, боже, как нас вставило, как нас вставило, чтоб вас так вставило тоже. В общем, когда я шла в команду WTF Rare Games 2017, я не представляла, на что подписываюсь. А потооооом. Потом началось.

Канон РаботаЖанрРейтингРоль участника
 Лаэ
Fran BowБогиня уходящихмиди, дженGАвтор
OxenfreeIs Leave Possibleдраббл, дженGАвтор
Robot Unicorn AttackОткрой глазадраббл, дженGАвтор
TyrannyОгонь и тенидраббл, дженGАвтор
TyrannyКолыбельная тенейдраббл, дженGАвтор
TyrannyВложивший душудраббл, дженRАвтор
Final Fantasy XIVПеснь о моем Сидедраббл, дженGАвтор
Beyond DivinityПрощаниедраббл, дженPG-13Бета
The Silent AgeТри телефонных разговора Реджинальда Ламбертамини, дженPG-13Бета
BorderlandsИх провалмиди, дженRБета
Endless LegendДом, милый домдраббл, дженPG-13Бета
Endless LegendСлишком много чудовищмини, дженPG-13Бета
Endless SpaceНастоящие ученыемини, дженPG-13Бета
Fable: The Lost Chaptersнеотделимодраббл, дженPG-13Бета
FirewatchПоговорите с Делайлоймини, гетGБета
Guilty GearШар под названием «Земля»мини, дженPG-13Бета
Kingdoms of Amalur: Reckoningнеобходимостьдраббл, дженPG-13Бета
Mortal Kombatоттепельдраббл, дженPG-13Бета
Riptide GP: Renegadeна гребне волныдраббл, дженPG-13Бета


Как ясно из вышеперечисленного, меня плющило по Тирании (неизменно), по Final Fantasy XIV (с Нового Года), по всяким прочим канонам рандомно, попутно задевало АоЕ-волной бетинга по площадям. Бетили все и вся, потому что бет не хватало, и это была такая слаженная командная работа, что прямо ми-ми-ми и крутотенюшка. А сколько новых игроканонов узнается в процессе! Когда же в них играть аааааа. Ящик колы, двадцать старых "Денди" и всех обратно, короче!











long-forgotten stories are revealed to those who travel through the woods
Земля, пережившая апокалипсис. Поросшие лесом развалины городов, по которым бродят дикие звери. Водопад, льющийся из окон скелета небоскреба. Природа, неизменно захватывающая свое - вот только... Вот только на этой планете, хоть там и не осталось людей, есть еще две враждующие цивилизации.

Управляемые пришельцами машины - те, кто когда-то вынудил жалкие остатки homo sapiens sapiens отступить на лунную базу, оставив родную планету врагам.

И андроиды - последняя надежда людей. Андроиды сильнее, быстрее, лучше адаптируются к незнакомым ситуациям, чем люди; и поэтому на Землю раз за разом посылают отряды элитных андроидов. Задания их не отличаются разнообразием. Разведать. Найти. Уничтожить. Расчистить. Убить. Убить. Убить. Машин - больше, много больше. Андроиды более умные и ловкие. Война длится уже не одно столетие - но и люди, и андроиды не теряют надежды, что однажды она окончится и исконные обитатели Земли смогут вернуться домой. Такова завязка NieR: Automata.

ab4

ты начинал когда-то, ты был готов - цель,
наводка, пли, подранен, убит, убит.
андроидам не снятся электроовцы -
им снятся лишь стоп-кадры прошедших битв.
(that is the question: to be or not to be?)


Pure light

long-forgotten stories are revealed to those who travel through the woods
ММО, которые не оправдали себя и были закрыты - с таким мы сталкивались. А ММО, которые были полностью после такого перезапущены? И смогли вскарабкаться на вершины?

Как я уже писала, история Final Fantasy XXIV A Realm Reborn начинается через пять лет после катастрофы Сalamity, изменившей мир Eorzea до неузнаваемости. Люди и звериные племена потихоньку приходят в себя от войны и климатических изменений, извечный враг - империя Гарлемальд - отстраивается и готовится к нападению, вполне логичное начало... Если не знать, что до Calamity игра, в общем-то, тоже вполне себе существовала - как Final Fantasy XXIV, без приставки. И едва не стала самым большим позором Square Enix за всю историю компании.

Локации были огромными и копипастно-непродуманными (ниже мы видим пример Central Shroud из старой игры - вы бы хотели путешествовать по такому лабиринту? И учтите, что маунтов в версии 1.0 не завезли! Скриншот взят из ролика Speakers Network - "Fall and Rise Of Final Fantasy XIV" ).

typz3bkoqnezy8h2d6pq

oh come on

long-forgotten stories are revealed to those who travel through the woods
Человеколось! Или лосечеловек? В общем, Mooseman. Но название "Человеколось" - первое, официальное, потому что игра - внезапно - от российских разработчиков. И - так же внезапно - по коми-пермяцкой мифологии (поднимите руки, кто до этого вообще знал, что существует такая вот мифология! Как никто? Я вот не знала).



Легенды эти - удивительно простые и в то же время не всегда нам понятные, древние, как сама земля, четко описывающие всю вселенную от края до края. Есть нижний мир, где бродят могучие мрачные духи и души мертвых. Есть средний - мир людей, где курится дым костров, стоят хижины и лают собаки. И есть верхний - обитель богов. И все эти три мира - как одна тропинка для шамана с палкой-посохом и черепом лося на голове. Он идет без оружия, он идет прямо, он идет, поднимаясь, как по ступеням, из нижнего - в средний, из среднего - в верхний мир. Зачем он идет? Чего он хочет? Рассказать это - проспойлерить половину сюжета с самого начала, поэтому узнаете сами.

И крыло из-за плеча

long-forgotten stories are revealed to those who travel through the woods
Слева по борту рай,
Ветер мчится вдаль - где его догоним мы?
В сумрак собачьих глаз
Опускается медленно северная звезда.
Или ветер догонит нас
И возьмет за плечи стремительными ладонями -
Слева по борту рай, справа по борту рай,
Прямо по ходу рай.
(O. Медведев)


Я не хотела. Честное слово. Меня заставили. Мне показали Final Fantasy 14 и коварно сказали "ну ты попробуй, не понравится - бросишь"... Ага, как же. Бросал один такой, высоко и далеко, потом ему обратно прилетело... Я, правда, считала, что магии ММОРПГ уже, в общем-то, неподвластна (пробовала очень многое, и оно все не зашло - или зашло ненадолго). А тут. Тут муглы. И чокобо. И история, которой невозможно не проникнуться. И красота, красота в каждом моменте, каждом движении, каждом заклинании, каждой капле дождя на листве Гриданских огромных деревьев. SOS. Send help.

20170210014258_1

Одна из моих проблем в любой ММОРПГ - то, что я не люблю твинков. Like, really. Мне неинтересно создавать кучу персонажей (этим копать, этим не копать, этим танковать попробую...), мне интересно осваивать мир одним - основным. Но обычно, разумеется, не дают (как же так, ты не создал твинка для крафта? не попробовал новую расу и новый класс?! кактымог, бро!). В FF14 мои вопли к небесам были услышаны. Тут можно прокачать все профессии на одном персонаже до максимума. Включая крафтовые. Все просто: меняешь оружие - меняешь и класс. Взял в руку сковородку - ты кулинар, поменял на магическую книгу - ты arcanist, цапнул кинжалы - уже rogue. Красота. Причем обычно для получения "продвинутого класса" нужно не только прокачать "предварительный" до 30 уровня, но и какой-то "вспомогательный" до 15 (например, для того, чтобы получить Black Mage, нужен Thaumaturge lvl 30 и Archer lvl 15). Помогает освоиться и понять, чего именно хочешь от игры и от своего персонажа.

"Сид, полный вперед!"

@темы: videogames, final fantasy, final fantasy 14, ff14

long-forgotten stories are revealed to those who travel through the woods
— Отвечайте мне! — крикнул Атрей. — Где границы Фантазии? Лирр!
— На севере их нет, — отвечало чёрно-тучевое лицо.
— Баурео!
— На востоке их тоже нет, — отвечало свинцово-серое.
— Говори ты, Ширк!
— На юге нет границ, — отвечало жёлтое лицо.
— На западе их нет, — ответил и огненно-красный Майестрил.
И потом сказали все четверо в один голос:
— Что же ты, носишь знак Детской Королевы, а сам не знаешь, что Фантазия безгранична?


Замирает закат между скалами острозубыми, облака рассыпаются перышками в горсти. Сколько воду берем из рек - и не видно убыли, сколько парусом ловим вихрь - а он не стих. Кое-что не стареет, не портится, не кончается; как надежда, как вера, как дружба, любовь и свет. Между книжных страниц прорастает трава, качается, и тропинка - ты видишь? - виднеется в той траве.

Едет мальчик по лесу сосновому, полю клевера, едет мальчик на верном отчаянном скакуне. "Ты не видел границы Фантазии, ветер северный? На востоке границы Фантазии тоже нет? Ветер южный и западный ветер, а вы что скажете?" Отвечают ветра, как один, разевая рты: "Бесконечна Фантазия - нет ей пределов, стражей нет; безгранична - как сам-то отсюда не видел ты?".

Бесконечны истории - сколько их, слов да с фразами! Безграничны - в любой они есть (назови!) стране...

Что же мы называем Последней - тогда - Фантазией? Что ж, наверное, это знак, что Последней - нет.

Что ж, наверное, это знак, что пора в дорогу нам. Оперенье чокобо ерошит лихой сквозняк. Будут древние храмы, забытые вредные боги, и конечно же, к делу припашут (опять!) меня. Будет лес светлячков, острова, что парят над пропастью, будет город разумных драконов и море льда. И в таверне нам, может, нальют (и чуть-чуть похлопают)... а потом нам, как водится, надо назад - туда.

Да, Фантазия - это не сказка, где все, как хочется, где принцессы и принцы все женятся под конец. Слишком много здесь боли, печали, плохих пророчеств и того, что потом за тобою придет во сне. Но - ведь есть и друзья - и светло, если их улыбки... и несешь этот свет через тяжесть и темноту. А потом на рассвете туман неохотно-зыбкий расползается клочьями, стелется по мосту.

А потом - кораблей белокрылых полет сквозь тучи. Бой с огромной змеей (а вокруг - все ярится шквал!). На грифоне верхом - бесшабашно сигаем с кручи, и вперед, и вперед, и других за собою звать. Здесь так много дорог, и на каждой - свой знак особый. Бесконечна Фантазия - глупым тут будет спор.

... и чокобо. Да, что очень важно - здесь есть чокобо. Потому что куда без чокобо, ведь так, купо?

Бессовестная реклама от автора

Иллюстрации

20:45

long-forgotten stories are revealed to those who travel through the woods
Фандомная битва - game start!

Мои команды в ассортименте:



WTFRareGames2017




WTF Dark Tower 2017


WTF Steampunk 2017


И календарь выкладок от лисокоманды (первый день):



long-forgotten stories are revealed to those who travel through the woods
Святая земля не свята ни в пиру, ни в бою,
На ней не найти ни Эдема, ни даже Сезама,
Но Маленький принц покидает планетку свою,
Как, будь он большим, покидал бы свой каменный замок.
(О. Медведев)


Маленькое существо - ребенок, по сути - с кошачьими ушами и желтыми, горящими в темноте глазами, просыпается в запертой комнате, где есть кровать, компьютер, окно и пульт от несуществующего телевизора. Существо зовут Нико (мальчик? девочка? а впрочем, разве это так важно?..). Нико знает, что еще вчера все было просто и понятно: родной поселок, поля густой пшеницы, мама, которая печет самые вкусные в мире блины, младшая сестричка, друзья и соседи. Надо выбраться отсюда и сообразить, что происходит!



Выбраться, на самом деле, несложно. И вскоре у Нико в лапках оказывается большая, светящаяся сама по себе лампочка накаливания - солнце этого мира. Мир постепенно тонет в темноте. Мир из последних сил цепляется за остатки жизни - его обитатели собирают фосфоресцирующих креветок и светлячков, строят дома на полузатопленных островках, чинят постоянно ломающихся роботов... И вся их надежда - на Мессию, который должен принести Солнце на вершину башни в центре здешней столицы.

Вроде бы плюс-минус стандартное начало, "спаси нас, Избранный"... но, знаете, не совсем. Дело в том, что Мессию в его (ее?) путешествии должен вести бог. Некрупный такой бог местного разлива. Вы. Под "вести" я подразумеваю не только в плане "управлять тыц-тыц клавиатурой", но и непосредственно... разговаривать. Общаться. И довольно быстро вы поймете, что протагонист в игре не один, и вы являетесь главным героем наравне с Нико. Кое-кто, например, будет вести диалог исключительно с вами, игнорируя Нико полностью и изрядно беднягу этим пугая. (Он даже будет знать ваше имя! Откуда? Ооо, это вопроооос...) OneShot - еще одна игра (как и Pony Island, как и Undertale), для которой четвертой стены не существует в принципе - добро пожаловать, становитесь в очередь, шпоры складывайте в угол, гиппогрифов паркуйте у барной стойки.

Все дороги ведут к людям. (с)

15:58

long-forgotten stories are revealed to those who travel through the woods
"Be brave! Be the bravest ever!"

Маленькая пиксельная игра на Nintendo DS (общий объем - 130 мегабайт). Стартовая завязка - человек, превратившийся в покемона (одного из полутора десятков, по вашему выбору) и попавший в мир, где живут одни покемоны. Смешные зверушки, путешествующие по красочным цветным подземельям. Милый, детский, несерьезный мир - самое оно, чтобы поиграть во что-то "покемонское", когда Sun\Moon уже, что называется "не лезет", а покедекс ты уже заполнил.

Wigglytuff_Guild_exterior.png~original

Так или примерно так я думала, запуская Pokemon Mystery Dungeon: Explorers of Sky. Благо старенькая DS у меня есть, поразвлечемся под Новый Год...

А с экрана приставки на меня внезапно взглянула Final Fantasy со всем полагающимся: драмой, плоттвистами, трагедиями, слезовыжимательными моментами, эпичностью и проработанностью персонажей. Зачем, почему, где, кто разрешил?.. А вот как-то так. Игры затягивают, когда этого совсем не ждешь, это любому геймеру известно.

За искателем небес (с)

long-forgotten stories are revealed to those who travel through the woods
Завершаю выкладки с летней ФБ. Команда Fallen London. Подземье - одно из самых уютных мест во вселенной!

Здесь вороны поют, здесь ценнее рубинов слова, поздних путников здесь не страшат ни усталость, ни старость. Этот город летучие мыши украли — для вас. Проходите, прошу, и садитесь. Хотите сигару?

Там, снаружи, холодные ночи, дождливые дни (а что толку от солнца, раз скрыто оно облаками?). Каждый, каждый — один. И все люди на свете — одни. И нам врут, будто небо ничуть не похоже на камень!

Здесь — иначе. У вас будут сотни и сотни друзей. И питомцев: хорьки, и тритоны, и куклы, и крысы. Ваше имя мелькнет — и не раз! — в заголовках газет. Ваше сердце забьется быстрее, а мысли, ах, мысли... Не желаете меда? Пирожных? Грибного вина? Здесь не скучно; здесь негде — и некогда — думать о скуке. Оставайтесь. Вы нам здесь нужны. Вы важны здесь — для нас. Шелест пены и рокот прибоя — прекрасные звуки!

Там, снаружи, грядущее тает в чаду и в дыму, овеваемо всеми ветрами, без капли уюта. Там, снаружи... о, как это страшно — идти одному, по бескрайнему миру, не зная пути и приюта!

Здесь — у вас будет дом. (Магазин ли подержанных книг? Номер в лучшем отеле? Решать только вам, как хотите!). Здесь для вас будут вечно гореть золотые огни, ближе к вечеру — к чаю — заглянет чудной посетитель.

Оставайтесь. Не буду вам лгать: тут не рай на земле. Тут, напротив, соседний район — представительство Ада. Тут темно. Тут порой пауки забираются в хлеб. А зимой вместо снега — какая-то белая гадость. Звезды ползают, кошки болтают, а лисы ушли (говорят, превратились в свечные огарки — не знаю). Здесь не важно, кем были вы. Прошлое — призрак вдали. Здесь вы станете кем-то иным — как случилось и с нами.

Да, возможно, нелегок путь тех, кто спускается вниз, кровью связан с землей, отвергая дорогу другую. Но — клянусь — вы не будете в мире подземном одни. Ведь гнилым одиночеством больше Базар не торгует.

16:05

long-forgotten stories are revealed to those who travel through the woods
Скоро уже зимняя ФБ начнет выкладки, а я все никак коньки не сношу с летним не закончу. Срочно исправляюсь.

Как и говорилось, в Star Wars-команду ваш покорный пришел додавать (себе, а то как же) по Старой Республике. Прозой, стихами, гекзаметром, рисунками мелом на стенах, как получится. Получалось по-разному, иногда стебом, например, на свет вылезли совершенно неожиданные отсылки к мобильной Star Wars: Galaxy of Heroes, которой я в то время уплющивалась по полной. Игрушка, кстати, довольно неплохая, мега-донатная, конечно - ну так а что с free-to-play для смартфонов взять. Зато там есть Асока! И даже HK-47! Кхм.

В общем, "Герои Галактики", место-время действия - второй KOTOR, присутствуют поклоны и реверансы в сторону всякого-разного, что вы вполне можете узнать.

Герои Галактики

— Погоди, давай еще раз, — попросила Изгнанница. — То есть, чтобы никто не проник в твои мысли, ты постоянно крутишь в голове партии в пазаак?

— Ну да, — сказал Аттон. — Ты не думай, это не так сложно, как кажется. Со временем будет уже автоматически получаться. Привыкнешь.

— Нет, я не о том, — Изгнанница явно чувствовала себя неловко. — Это не то чтобы сложно, и большое спасибо, что научил... Но это же скучно! Я не очень сильно люблю пазаак. То есть, честно говоря, почти... Не люблю. Вообще.

Аттон уставился на нее круглыми глазами. Как можно не любить карты? Это все равно что сказать «я не так уж и люблю есть, могу жить и вовсе без еды... Да и пить мне не особо надо. И спать». Конечно, каждому свое, но... Впрочем, поразмыслив, он признал: тем, кто не ценит пазаак по достоинству, действительно, разыгрывать в уме партию за партией будет тяжко.

— Есть другие игры, — неуверенно сказал он. — Сабакк... Но он не такой интересный.

— А совсем без карт?

— Кости? — Аттон представил себе, как будет мысленно просчитывать броски кубиков, и почесал затылок. Потом кое-что вспомнил.

— Есть еще игра, ее многие любят, — сообщил он. — Древняя. Едва ли не с начала времен. Говорят, она была вообще первой игрой галактики... Наверное, после пряток и гляделок, я так думаю. читать дальше

И - бонус.

Глаза чудовищ

(Место-время действия - SWTOR, начало KOTFE. Warning: спойлеры для тех, кто оную KOTFE не начинал)

Лана знает: ей было бы легче, если бы она, к примеру, собирала гигантскую сумку с жизненно необходимыми вещами, приспособлениями и медикаментами. Пройтись по списку раз, другой, перебрать упаковки, заставить дроида провести инвентаризацию, поругаться с дроидом, выясняя, предназначена ли модель HK для подобных обязанностей, вычеркнуть из перечня лишнее... В общем, нашлось бы, чем себя занять, пока маленький шаттл несется в гиперпространстве. Теперь же остается лишь мерять шагами каюту. Хватает на пять шагов, потом разворот, потом почему-то пять с половиной, потом снова разворот...

читать дальше

long-forgotten stories are revealed to those who travel through the woods
Я никак не напишу об игре, в которую у меня на данный момент более шестидесяти часов наиграно. А именно - Pokemon Sun/Moon (конкретно моя версия - Pokemon Sun, с солнечным львом Солгалео). Одна из самых долгожданных игр года - и, честно говоря, было именно поэтому за нее ужасно страшно. Вдруг окажется таким же разочарованием, как Fire Emblem Fates? Вдруг не окажется - но и ничего особенно нового в серию не привнесет, будет (для меня) чем-то "средним", как ремейки Omega Ruby и Alpha Sapphire? Потому что, по правде, с момента моего знакомства с покемонами самой прекрасной игрой в плане сюжета была моя первая (и нет, это не "синдром утенка", она действительно замечательна) - Black/White на DS. Сразу после нее - X/Y на 3DS. И чем окажутся наши странствия по тропическому региону Алола, чьи острова охраняют таинственные "стражи"-Тапу? Интересными? Скучными? Такими же?

544ef813501c66e210d61e9e29b455f9cd1aef79_hq

...Святой Арцеус и все его творения, она оказалась прекрасной. Все, что мы хотели от новой игры - и даже сверх того. Pokemon Sun/Moon стоит всех ожиданий.

NEBBY GET IN THE BAG I SWEAR TO MEWTWO (Очень много картинок)

long-forgotten stories are revealed to those who travel through the woods
и сперва они говорят — погляди на Свет:
это ветер, играющий с листьями на траве,
это теплый летний дождь в лабиринтах улиц.
это словно к тебе пришли и сказали — «верь!»,
ты поверил — и почему-то не обманули.

это звездный маяк в космической темноте,
это словно отряд из боя — и без потерь
(только кто-то локоть в кровь рассадил о камень).
это словно прыгнул с обрыва — и полетел,
как дурак вопя и размахивая руками.

а затем они говорят — погляди во Тьму,
ты игрок, убийца — значит, тебя поймут,
ты пройдешь над бездной, словно бы по канату.
жгут костры, и в ароматном седом дыму
нет ни правых, ни безвинных, ни виноватых.

если ты упал — то встань, и еще раз встань,
переплавь свои обиды на злую сталь,
забери без слов все то, что другие просят.
Тьма колюча, и улыбчива, и проста -
лишь не бойся.
никогда ничего не бойся.

...а потом идешь, ни думая ни черта,
в голове одна звенящая пустота,
а на небе черный ястреб — далекой точкой.
и как будто чей-то голос твердит, устал,
мол, зачем ты прешься, кто ты, чего ты хочешь?

тает снег на желтой, сонной, парной луне,
растворяется мурашками по спине,
тянет сердце, и что-то колется под ключицей.
и сказал бы: Тьмы-то — нет, да и Света — нет,
ничего плохого, глупые, не случится.

только — «да». пусть Тьма, и Свет, что угодно — «да»:
ледяной глоток, серебряная вода.
упаду — другой споткнется о наше знамя,
и поднимет, и потащит его — куда?..
все случится с нами.
Cила — пребудет с нами.

21:41

long-forgotten stories are revealed to those who travel through the woods
"Я - пущенная стрела,
И нет зла в моем сердце, но
Кто-то должен будет упасть все равно."
(Пикник)


"Зло относительно, летописец. На него нельзя повесить табличку. Его нельзя коснуться, пощупать или разрубить мечом. Зло зависит от того, где стоишь ты сам, негодующе указывая на него пальцем."
(Глен Кук, "Черный отряд" )


Я смотрела на Tyranny с недоверием и снисходительно. Двадцать с хвостиком часов геймплея? Да вы издеваетесь, в тех же Pillars of Eternity было за шестьдесят. Отсутствие личных квестов спутников? Это в наше время вообще несерьезно. Оборванный - по отзывам - финал? Ох. Никаких романсабельных напарников, никаких сложных продуманных тактических боев, никаких куч книг с информацией о мире (как, опять же, было в PoE). Что там, вообще, есть? Каменистая пустошь, пара скиллов и кучка монстров на вольном выпасе?

tyranny

...Не знаю, что заставило меня запустить-таки игру. Не иначе Оверлорд Кайрос толкнул под локоть. Но уже через полчаса я обнаружила, что дело пахнет интересным. Через два часа - что оторваться, кажется, не получается. Через пять часов... Через десять...

Кто все эти люди и где мои вещи? Туноном клянусь, я же только попробовать!..

Сумерки мира

20:07

long-forgotten stories are revealed to those who travel through the woods
Хватайтесь за поручни, сиденья, багаж и окружающих - вашпокорный приобрел-таки Playstation Vita. И, разумеется, немедленно поскакал знакомиться с эксклюзивными визуальными новеллами, выпадая в процессе из окружающего мира на N часов и забывая поспать и поесть. В 2017 нам обещают много-много отоме-релизов плюс бонус-диски к имеющимся, а пока что я откопала как минимум два довольно интересных: Code: Realize ~Guardian of Rebirth~ и Norn9: Var Commons. Первая - стимпанк с героями-из-классики (ака Арсен Люпен и Шерлок Холмс all over the place), вторая - фантастика. Начала я именно со второй.

И была удивлена очень неординарным, надо сказать, для отоме стартом: в прологе мы играем вообще никакой не девушкой, а вовсе даже парнем-младшеклассником по имени Сората. Будучи на школьной экскурсии в здании правительства, он внезапно слышит женский голос, какую-то странную мелодию... потом хоп - и очухивается на незнакомой улице. Год на дворе внезапно не 2015, а вовсе даже 1919. Попаданцы всех времен и народов, дайте пять! Впрочем, Сорате, можно сказать, везет (или нет?) - его немедленно утаскивает с собой странная растрепанная девочка, этакая недо-Ассоль, кажущаяся откровенно чокнутой и бормочущая о каком-то корабле, который придет за ними и на котором Сората, возможно, сумеет попасть домой... И корабль таки прибывает - огромный летающий шар, размером с небольшой поселок (на этом месте наш бедолага окончательно перестает понимать, какой на дворе год, в каком он из параллельных миров и что вообще происходит; не волнуйтесь, всему свой черед).

tumblr_np42vtQfck1tg9l7no1_1280

С облака слой сажи смахнув плащом, куда летишь? Дальше, ну куда ж еще!

16:59

long-forgotten stories are revealed to those who travel through the woods
(Команда Star Wars 2016. Таймлайн - Старая Республика.
Оригинал, конечно, "Пародия на плохой детектив" Высоцкого.
Никакого оправдания, кроме того, что меня очень штырило по SWTOR.)


Опасаясь контрразведки, капюшон снимая редко,
Под поддельным документом «Нава Рава Чебурек»,
В черных кожаных перчатках и с имплантами в сетчатке
Жил в ночлежке «Две Ракаты» подозрительный тви’лек.

Выходил он в одиночку, преимущественно ночью,
С голокамерой в кармане он объездил семь планет —
А потом в имперском гиде всякий видел в Темном виде
То, что ценим мы и любим в нашей Светлой стороне.

Искаженный голодиском, Орд Мантелл стал грязной миской,
Тарис — схож с горою хлама (он и так, конечно, хлам),
Башни, гордость Корусанта, стали тушей дохлой банты,
И уж вспомнить неприлично, чем предстал джедайский Храм.

Помни, наша контрразведка бьет хоть медленно, но метко,
Корусант, наш дом родимый, злым имперцам не отдай:
Выходя на Сенат Плаза, бди во все четыре глаза,
Никогда не верь тви’лекам, верь тви’лекам никогда!


Враг решил, что без подручных будет грустно, будет скучно -
Стырил хаттскую кредитку и печать нарисовал.
И в кантине «Вака-вака», там, где стол для пазаака,
Он красотку Анну-Джину на крючок легко поймал.

От красотки Анны-Джины тихо млела вся кантина:
Как чертовка танцевала, что за ноги, что за грудь!
Предложил ей враг кредиты — будет дело шито-крыто,
Анна-Джина любит деньги, понимает жизни суть.

— Вот вам первая работа: встретьте рейс, летящий с Хота,
Подойдет к вам чисс с тележкой, и негромко спросит он:
«Вам нужна ручная гизка?» Вы ему: «Конечно, киска!»
Он вам выдаст контрабандный редкий ситский голокрон.

И еще одно заданье: в переулке, между зданий,
Пробежит посол Тайтона — ранним утром, как всегда,
Вы к нему там подойдите, окрутите, обольстите;
«Вестник Коррибана» сразу раструбит: какой скандал!

И за эту только малость, — говорил он рыжей крале, —
Будет вам вагон кредитов — хватит тратить на года!
Враг не ведал, дурачина, что красотка Анна-Джина —
Патриот, агент со стажем и, конечно же, джедай!

Все имперские шпионы будут стоптаны законом!
Хочешь в нашу контрразведку? Тыкай пальцем вот сюда.
Будь стремительным и гордым; как кристалл, упрямо-твердым,
И, сынок — не верь тви’лекам! Верь тви’лекам никогда!


(P.S. Предрекая пораженье от общественного мненья,
Прячусь в люк и уточняю, дабы не было потерь:
По тви’лекскому вопросу мы вердикта не выносим —
Иногда им верить можно.
Но вот чиссам ты — не верь!)

long-forgotten stories are revealed to those who travel through the woods
Happy Halloween!

Тематическая открытка с поздравлением. Фандомная битва, команда ужастиков (Horror BOOks), задание было - карта из колоды "Диксит".


Не ломай здесь ветвей сушняка, не пали костер, не ищи земляники в овраге, не рви грибов. Леденцовое дерево в этом лесу растет, леденцовое дерево лечит любую боль. Золотистое дерево, дивное волшебство, что согреет в мороз и в жару тебя охладит; не плоды — драгоценные камни, и каждый — твой. Протяни же к ним руку, потрогай и погляди! Леденец ярко-алый, рубиновый, словно кровь: положи на язык, будешь магом и королем! По пустыне пройдешь и воссядешь на медный трон, будет город в песках возвышаться, непокорен. Леденец темно-синий, небесная акварель: отрастишь себе крылья и взмоешь в лихую высь. Станет солнце играть в оперении-серебре, станут звери-грифоны хвалу клекотать и выть. Леденец светло-желтый, мерцающая искра: завоюешь любовь самой лучшей из всех принцесс, на двоих вам достанется свой заповедный край, и горячие ночи, исполненные чудес.

…И забудешь ты имя свое и свое лицо, и навеки останешься в дивном, хрустальном сне… Твоя кровь прорастет на том дереве леденцом. Твоя плоть обновит перегной у его корней.

Да не ври ты мне, мол, «полюбуюсь издалека», все равно подойдешь, пропадешь ни за грош, как вошь. Леденцовое дерево знает, как привлекать — слаще этих плодов во всем мире ты не найдешь. Я поставлен здесь стражем давно — не упомню лет. Я не чувствую вкусов, и запах неведом мне, моя воля — железо, а разум — стальная клеть… только слышу порою, как ветви скрипят — во сне.

Что? Ты ищешь сестренку? Боюсь, что она уже… Говорят, будто кто-то отсюда спасался? Врут. Слишком цепко плетение ягодных миражей. Не увидишь ты больше, бедняга, свою сестру.

Средь колючих ветвей — снежно-белые леденцы; появились недавно, наверное, лишь вчера. Корни быстро съедают тела — не найти концы. Говоришь, что бледна, словно иней, была сестра?

Слишком сладко я чую отсюда их сахар снег слишком сладко я слышу отсюда их перезвон. Слишком сладко нет парень беги не поможешь мне это дерево долго старалось и вот и вот. Уходи вместе с этим дурацким своим мешком это дерево старше умнее чем целый свет
эй зачем же топор
почему ты развел огонь
ты же спалишь весь лес
так нельзя
погоди
нет
нет



18:16

long-forgotten stories are revealed to those who travel through the woods
Вышел новый альбом "Мельницы", кстати! "Химера".



Мое мнение? Неплохо, неплохо. Конечно, боюсь, в моем сердце с "Алхимией" не сравнится уже ничто (мне даже паспорт не надо сдавать в рабство стимпанку, на нем, на обложке то есть, и так написано - Keep calm and love steampunk). "Химера" более традиционна, более - в привычные фолк-образы, то есть, не знаю, получается этакий шаг назад, что ли? Но есть песни, которые - очень понравились. Это "Голубая трава" (одолень-трава?), "Кицунэ" (бегущая по снегу лисица-оборотень) и "Колесо" (расплывчатый образ полузабытого сна). Немножко еще "Бес джиги", хотя он довольно специфический. Но парящие в холодном небе белые киты и скрипучие палубы дирижаблей "Алхимии", как по мне, остаются пока вне конкуренции в плане топ-альбомов.

Катись, луна, набирай разгон, катись, луна, чертово колесо,
Катись-крестись, раздувай огонь, пока не пробило двенадцать часов,
Катись, колесо, набирай разбег, на железных крыльях да в небеса,
В тумане – зверь или человек, когда до полуночи два часа?


12:53

long-forgotten stories are revealed to those who travel through the woods
Летняя Фандомная Битва торжественно прошла, отгремела и деанонилась. Время снимать маски!

- Команда Star Wars 2016. Большая, упорная, очень увлеченная своим каноном, очень активная в чате и не только. Первый раз я шла за такую крупную, как говорится, "монстрокоманду". Не пожалела. Правила были строги, но обоснованы, экипаж нашего космического корабля был собран и знал, чего хочет, капитан и прочее начальство строгой рукой вели нас вперед. Я, в общем, тоже знала, чего хочу, ибо шла конкретно на "додать Старой Республики". Старая Республика - это то, что меня в SW плющило, плющит и будет плющить всегда. Фильмы ЗВ меня не впечатлили в принципе, пять сезонов Клоновойн были неплохи (Асока - ми-ми-ми!), но со Старой Республикой не сравнится вообще ничто, Ревана - в президенты, Эбеновый Ястреб - на знамя Вселенной!
Кхем.

Деанон

Ачивки:




- Команда Steampunk 2016. Наш дирижабль, полный ржавых шестеренок, сонных нерп, странных механизмов давно исчезнувших цивилизаций и пустых чашек из-под кофе, увы, врезался в скалы и был вынужден совершить аварийную посадку, не долетев до финиша. Проще говоря, мы срезались на ББ-квесте. Но это не помешает мне сказать - тюленики, я вас люблю, вы замечательные. Страсть к стимпанку объединяет, и страсть эта бесконечна, как свалка старых планеров на окраине Пружинкотауна.

Деанон

Ачивки:

Steampunk2016


Steampunk2016


Steampunk2016


Steampunk2016


- Команда Horror BOOks 2016. Это, конечно, команда Стивена Кинга немного изменилась за на лето, чтобы попробовать охватить больше канонов и\или вообще можно было не вписаться ни в какой канон. Стивенкинговцы мне за это время уже стали как родные, семья и в обычном понятии, и в мафиозном, поэтому тут вопрос идти-или-нет вообще не стоял.

Деанон

- Команда Fallen London 2016. Падший Лондон, малоизвестная (она заслуживает большего!) браузерная игра с аналогичным названием; еще есть "рогалик" Sunless Sea в Стиме. Льщу себе надеждой, что на решение команды собраться чуть-чуть (кааапельку?..) повлиял мой рассказ по миру FL ("Песни Подземья"), который был выложен зимой за команду стимпанка. Оказалось, что у FL-мира даже есть некоторое количество прекрасно уплющенных и знающих все подробности канона поклонников, оказалось, что эти поклонники очень даже готовы писать, рисовать, переводить и трудиться во благо любимого готически-мистического подземного мира. Все сокомандники - невероятные герои, однозначно.

Деанон

Ачивки:







Еще я числилась в команде Крапивина, но по этому канону, к сожалению, ничего не. Все-таки, как выяснилось, по Крапивину я предпочитаю читать, а не писать. Увы. А команда несла очень хорошие вещи.

Ну что, время готовиться к зимней битве?..