20:41

long-forgotten stories are revealed to those who travel through the woods
("анекдот: приходит лирический герой к автору (они разные люди, да) и говорит... или нет, заходят они вдвоем в бар, а там сидят амфибрахий с анапестом...")

Когда я родился впервые, ветер мел листья, тучи и всякий мусор,
Старый Юн Вэй говорил со мной языками богов и лис,
Я учился чертить священные знаки, держать молельные бусы
И читать знаки прошлого и грядущего в небесах вдали.

И когда я поднялся на самый верх старой горной цепочки храмов,
И когда я шагнул на последний камень, и моя поступь была легка, -
Рядом со мной танцевал и парил, замирая, белый журавль,
Росчерк на выцветших облаках.

Когда я родился в третий раз, на губах застыла соленая корка,
Старый О'Райли знал рыбий язык - но рыбы все больше молчат,
Чего говорить о море - в море надо быть ловким, умелым, зорким
И слышать грядущий шторм так же четко, как над ухом щелчок бича.

Нет, не погиб я под треск снастей, под молний всполохи слева-справа,
Нет, я ушел стариком, без драм ("Капитана хватил удар!"),
Но мой корабль, моя жизнь и плоть, назывался "Белый журавль",
Мы были вместе всегда.

Когда я родилась в пятнадцатый раз (угораздило, как говорится),
Рядом не случилось никого, кто знал бы хоть чей-то приличный язык.
И меня продали в услужение пухлому магу с кожей цвета корицы,
Он был добр, а что поколачивал изредка - так я сама была упряма хуже козы.

Он учил меня мелким заклятьям - разжечь огонь или дать волосам завиться,
Заставлял корпеть часами над нудной грамотой, мол, на грошик - а все же дар...
У меня тогда была длинноногая ручная птица.
Маг называл - "фа-ми-ли-ар".

Лет через тридцать, а может - триста, а может, тысячи три и больше,
Я открыл глаза, я почуял запах гнили, грозы, голубых грибов,
Акушерка сказала - "он тощ, он скоро умрет - отдайте его трясинному богу",
Но пришла болотная ведьма и забрала младенца с собой.

Я был славен в восьми королевствах, меня называли Хьюберт Отрава,
Все свои предыдущие (или будущие?) жизни я видел на дне котла,
На вершине моей шестигранной башни со мной по утрам говорил журавль,
Легок взмах был его крыла.

Я видел много лиц, имен, городов, табличек "мало рыбы, и нету хлеба",
И стрелок "идите мимо", и надписей "не прислоняйтесь, но выход есть"...
А рядом со мной всегда были крылья, белые крылья на сером небе,
Теплые перья, парящая радость, добрая весть.

Я не знаю, кто там, наверху, раздает сердца, и кому - попарно,
Нам, вообще-то, уже пора, в сто двенадцатый (или же в первый) раз - туда,
Нам, ну да - это я, и со мною - белый журавль.
Мы будем вместе всегда.

Навеяно "Битвой туч и журавлей" от  nairy . Вот такой зверь эта "Битва", он у меня живет теперь:



20:26

long-forgotten stories are revealed to those who travel through the woods
"Там, за горизонтом событий, я приземляюсь на Амальтее,
И гляжу, как из червоточины вылупляется бабочка-махаон."


rrrrr

Маленький, покетбучный вариант моих слов. Очень удобно - положил в карман и пошел. Сорок страниц, мягкая обложка, внутри, разумеется, бабочки, звездолеты и кое-что еще.

Это, на самом деле, приз за выигранный два раза подряд конкурс "10 стихотворений месяца" от газеты "Истоки" (кстати, конкурс проходит каждый месяц, рекомендую всем стихоплетам - там интересно! вот июньский, велком). Как он ко мне ехал из Уфы - это совершенно отдельное приключение, достойное эпической поэмы гекзаметром, с пометками на полях "тут водятся драконы".

Тираж небольшой, формат - сами видите (монетка и дайсы для осознания масштаба приложены), сборник достался мне в качестве подарка, поэтому продаваться он не будет. Будет раздаваться друзьям-родственникам и разыгрываться во вконтактовом сообществе (если кто-то еще не подписан - тадааам!). Напоминаю, что первые два сборника есть в "Гиперионе" и у "Шико", ииии вполне вероятно что в скором (или не очень) времени вас ждет еще сюрприз. Вот.

Еще раз огромное спасибо газете "Истоки" и Айдару Хусаинову за это компактное счастье!

17:24

long-forgotten stories are revealed to those who travel through the woods
Потому как сижу сейчас я в обнимку с ноутбуком, на котором идут исключительно визуальные новеллы - прохожу именно их. Зато в большом количестве. И как-то так получилось, что я прошла одну за другой две отоме-игры, два недавних Steam-релиза: Destiny's Princess: A War Story, A Love Story, и С14 Dating. Одна - порт мобильной игры от японской конторы Dogenzaka Lab (создатели Men of Yoshiwara), вторая - новинка от англоязычных ребят Winter Wolves. И, знаете, если есть мороженое сразу после селедки играть в них практически без перерыва друг за другом - сильно бросается в глаза разница между "восточным" и "западным" подходами к жанру! Серьезно. Но по порядку. Расскажу сначала про обе игры, а потом постараюсь сформулировать свои размышления на тему.



Destiny's Princess: A War Story, A Love Story

C14 Dating

Сравнение и размышления

09:21

long-forgotten stories are revealed to those who travel through the woods
Лето, как обычно, будет жарким - потому как Фандомная Битва. Если кто-то давно хотел, но не решался - давайте к нам (а можно и не к нам, можно - куда захотите), прием заявок в команды - до 31 мая включительно, еще есть время!

Мои команды на эти каникулы:

Звездные Войны, потому что у меня SWTOR, Clone Wars, Galaxy of Heroes и общий уплющ по Старой Республике, как обычно:



Стимпанк, потому что стимпанк вечен и прекрасен:

fandom steampunk


Падший Лондон, потому что всплеск интереса к Fallen London после зимней ФБ (смею надеяться, что мое миди по оному немного поспособствовало) породил отдельную команду, и я не могла не:
Fandom Fallen London

Библиотека ужасов, потому что команда Стивена Кинга решила расширить границы непознаваемого ломиком, пистолетом и добрым словом:

И бонус, в этой команде я скорее всего буду бесполезной рыбкой, но все равно приходите посмотреть - тут клевые ребята-авторы-и-не-только, и отличные тексты гарантированы:
fandom All Krapivin 2016


20:49

long-forgotten stories are revealed to those who travel through the woods
Когда-то, давным-давно, в стране, прозывавшейся Оз, по дороге из желтого кирпича шли пятеро - девочка, ее собака, Железный Дровосек, Трусливый Лев и Страшила. Они шли в Изумрудный Город, где жил волшебник, который мог исполнить их заветные желания... Но это было, как мы уже упомянули, давным-давно.

А визуальная новелла Ozmafia (точнее, пишется она капсом и с двумя восклицательными знаками - OZMAFIA!!; привыкайте, так бывает с японскими играми) начинается совершенно по-другому. Наша героиня (имя по умолчанию - Фуука) приходит в себя в глухом переулке незнакомого города, где какой-то мрачный тип тут же наставляет на нее чрезмерно острый и опасно блестящий предмет и обескураживает недвусмысленными угрозами. Она бросается бежать, налетает на троицу адекватных ребят, которые успешно отпугивают первого маньяка... Итак, Фуука, можно сказать, в Изумрудном Городе. Точнее сказать нельзя - названия населенного пункта никто толком не знает. Просто - большой город, он окружен стеной, за стеной - лес, за лесом - какие-то условные поселения, география мира неизвестна. В городе главенствует несколько мафиозных семей, одна из них - семья Оз, с которой Фууке и повезло столкнуться, и которая Фууку тут же к себе под крыло и прибирает. Остальные семьи не менее сказочны, но несколько менее дружелюбны. Фигуры расставлены - поехали!

tumblr_inline_n7u99rGspl1qm2pt6

"МафиОЗи в сказочной стране"

23:14

long-forgotten stories are revealed to those who travel through the woods
Стимпанк-команда, все те же, все там же. Иллюстрация к "Шаманской механике" работы  Ящерь.

наши души росли, как трава, ну а боги
их сорвали, раздали — чтоб плакать и петь.
на заброшенных рельсах железной дороги
бьёт мой бубен — горячая, светлая медь.

так стальными изгибами тянутся волны,
так сухим проводам вдоль путей шелестеть,
так мой дед призывал духа грома и молний,
чтоб он, рыкнув, пролился дождями на степь.

и неважно, рождённый ты иль сотворённый,
боги души раздали — хватило на всех.
бей, мой бубен из старых болтов-шестерёнок,
телеграфные струны наматывай в сеть.

как верблюды, кивают подъёмные краны,
и всё ближе колёсный ликующий бег:
вот мой дух грозовой, миновав полустанок,
прибывает на станцию Вечных Небес.

А вот сама "Механика", любуйтесь на красоту:



Больше фотографий - по ссылке. Там же вконтакт-группа автора украшений. Рекомендую.

15:40

long-forgotten stories are revealed to those who travel through the woods
Команда стимпанка, проза.
Мир - Падший Лондон (игровой: собственно Fallen London, бесплатная браузерная онлайн-РПГ, и Sunless Sea, сингл-рогалик, доступный в Steam).
Виноваты во всем, конечно же, хорьки, на песне про которых меня клинило три дня.

Песни Подземья

— Вниз и вверх по Лабиринту, вплавь на лёгкой субмарине, через море на восток, чпок — лопнул хорёк!

— Рудольф! — поющий испуганно отпрянул, когда у него перед носом потрясли взятым за шиворот хорьком. Животное апатично болталось в обтянутой кружевной перчаткой руке, напоминая меховую тряпочку. — Рудольф, я же просила вас не петь этот... этот ужас!

Названный Рудольфом виновато съёжился. Популярные в лондонском мюзик-холле куплеты никак не желали отвязываться, и, даже в сотый раз мысленно поклявшись молчать, он через полчаса обнаруживал себя вновь насвистывающим назойливую мелодию. «Видишь крысу за столом? Прогони её метлой, окна-двери на замок, чпок — лопнул хорёк!». И каждый раз получал нагоняй от леди Алисы. Вот и сейчас...

Алиса Нимболл сурово прищурилась, изучая покаянное лицо Рудольфа сквозь монокль зеленоватого стекла. Потом небрежно отбросила хорька (тот ловко извернулся в полёте, приземлившись на все четыре лапы, и юркнул куда-то в трюм) и зашагала прочь. Рудольф Верни облегчённо выдохнул. Пронесло: в обычный день она бы распекала его ещё долго. Но море с утра было неспокойным, палуба «Каракатицы» поскрипывала в странном, но чрезвычайно неуютном ритме, непроглядно-чёрная вода плескалась (по мнению Рудольфа) как-то особенно зловеще, а фонарь на носу периодически мерцал синим светом, каждый раз вызывая вопль ужаса у команды: кажется, это было какой-то особенно плохой приметой. Алиса строго призывала их к порядку, не гнушаясь крепких моряцких выражений, что помогало, но лишь до следующей мертвенно-синей вспышки.

Вытерев со лба выступивший пот, Рудольф по стеночке пробрался в свою каюту. Где и плюхнулся на койку совершенно без сил, в сотый раз задавая себе вопрос: какого, собственно, чёрта он попёрся в эту проклятую экспедицию? Нет, не проклятую, тут же поправил он себя, не стоит произносить это слово, в Подземье такого не любят. Под подушкой что-то завозилось, Рудольф пошарил и вытащил на свет взъерошенного хорька. Зверёк мстительно цапнул его за палец и удрал, ловко увернувшись от брошенного сапога.

Рудольф Верни, учёный, находился в Подземье уже второй месяц. И, конечно, он был далеко не первым исследователем, добровольно спустившимся в эту гигантскую (да есть ли у неё границы, на самом деле? Или Земля внутри действительно полая, как предполагают некоторые радикальные мыслители?) пещеру. Пещеру, в которой стоял Падший Лондон, город, ещё тридцать лет назад прозывавшийся просто Лондоном и знавший солнечный свет; и большая река, протекавшая в городе, тогда звалась Темзой, а не Краденой Рекой, и впадала она вовсе не в огромное озеро Подморе. Впрочем, люди привыкают ко всему, и те, кто остались наверху, довольно быстро наладили торговлю и общение с Падшим Лондоном. А те, кому не повезло — или повезло — оказаться внизу, как выяснил учёный, тоже были всем довольны. То есть, конечно, полностью люди не бывают довольны никогда; но никаких ужасов, вроде кромешной постоянной темноты, летучих мышей-вампиров, говорящих зеркал и прячущихся за каждым углом демонов Рудольф пока не обнаружил. Один подвыпивший тип в «Голове Медузы» толковал ему о жаль-пауках, которые приходят по ночам и воруют у людей глаза, почему-то у каждого — только по одному глазу; но Рудольф искренне надеялся, что это лишь слухи.

Да и демоны, прячущиеся в тенях, отсутствовали, гораздо больше шансов было наткнуться в переулке на обычного грабителя с ножом. Один такой как раз поймал Рудольфа на выходе из «Головы Медузы», и Рудольф уже попрощался со своим кошельком, когда появился Эдвард Нимболл. Незадачливый грабитель был оставлен валяться в канаве, кошелёк был возвращён владельцу, а Эдвард, выслушав путаные благодарности социолога и его жалобы на тяжело продвигающиеся исследования, расхохотался и предложил ему путешествие. «Экспедиция! Вы, учёные, ведь любите экспедиции, да?». Конечно, Верни не мог не согласиться. Тем более, что в обещаниях фигурировали: личная паровая яхта Нимболла, компания его прелестной младшей сестры, куча времени на научные заметки и, разумеется, материал, тонна материала!

На практике дело пошло не столь гладко. "Как обычно и бывает."

09:59

long-forgotten stories are revealed to those who travel through the woods
Если кому-то холодно, грустно и печально, пушистый кот не греет, крокодил в Волге\Днепре\Темзе плохо ловится и урожай кокосов не задался, потому что в мае месяце их еще даже не сажают - рекомендую одну отличную штуку для поднятия настроения. Называется Little Witch Academia.

vU1hQuR

LWA - это коротенькое аниме; то есть на самом деле их два. Первая часть представляет собой как бы одну полноценную аниме-серию в двадцать шесть минут, вторая часть, The Enchanted Parade, пытается напыжиться до полнометражки, получается у нее плохо, и укладывается она аж в целых пятьдесят пять минут. Короче, смотрите обе и оптом.

Речь пойдет, разумеется, о магической академии. Суть кратко-в-трех-словах-или-чуть-пространнее: девочка Акко, увидев в детсадовском возрасте красочное шоу волшебницы-фокусницы Шайни Чариот, "заболела" магией на всю жизнь, и, разумеется, поставила перед собой цель - умру, но поступлю в магическую академию Луна Нова! Хоть и происхожу из семьи совсем-совсем неволшебной, то бишь самой что ни на есть "маггловской". Поступить-то она поступила, отбор там, судя по всему, нестрогий от слова "пройти медосмотр и собеседование". (И учатся, кстати, одни девочки, то есть модного литературного жанра "поступаю я в магическую школу, и там у меня пять женихов и восемнадцать поклонников" тут не будет, не волнуйтесь.) И даже нашла себе подруг - мрачную и саркастичную зельеваршу Сузи и очень своеобразную "саммонершу" Лотте. А дальше!.. В общем, дальше сами увидите.

Кстати, вторая часть была профинансирована на Кикстартере фанатами первой. То есть люди увидели двадцать минут доброты, восхитились и решили дать денег на то, чтобы доброты стало больше. Верной дорогой идем, я считаю. Если создатели решат сделать еще и третью часть - я точно поучаствую.

(Финансирование было завершено за три часа. Три. Часа. А потом удвоено - за день. There is no kill like overkill!)

Замечательный юмор, "теплая ламповость" и радость отсыпаны сверх меры и каждому. Рекомендую - две части, час с хвостиком чистого удовольствия. А еще там просто очаровательнейшая рисовка, и я очень удивляюсь, почему такая красота встречается крайне редко. Посмотрите, правда!

little-witch-academia

Еще немножко скриншотов и гифок

long-forgotten stories are revealed to those who travel through the woods
May the 4th be with you!

Давным-давно была весна, и сказки были не о нас, сияла по ночам луна, и шли бездумно дни. Мы не летали далеко, мы не стремились высоко, и звезды не достать рукой - но мы тянулись к ним. Мы не летали меж планет, мы знали - солнце дарит свет, солнца иные - только бред, не думать и забыть. У нас была своя заря... Ожоги мучат и горят. Мы дотянулись - верно, зря. И сказки стали - быль.

И Тьма - рычаг, и Свет - рычаг, и мир на острие меча,
Не устоять, не промолчать на огненном мосту.
Есть путь и небо, блеск и бой - а всё, что кроме, за тобой,
В зенит уходит голубой, и дальше, в пустоту.

Так растянулись сказки те: на триста лет, на пять систем, на след фотонный в пустоте, на космос без краев. Давным-давно была весна - но Свет и Тьма пронзили нас, пусть даже ты не хочешь знать - ты все же узнаёшь. Мы стали пешкой для игры - как, впрочем, были все миры, дремала Сила до поры, шептала нам без слов. И сказки стали - про войну, сраженья, веру и вину, и рвался космос - не вернуть, - под огненным крылом.

Так постепенно, средь забот, весь мир становится тобой,
Ты ощущаешь, будто боль, пожар сухой травы.
Есть те, кто рядом встал тогда, а всё, что кроме - ерунда,
Веди нас, рыжая звезда, веди вперед и ввысь.

Взрывались звезды, как салют, в кантинах бился вечный блюз. Дай птичье имя кораблю - и он не подведет. Из генералов, из рабов, и нет ни флагов, ни гербов, но рев турбин зовет трубой - на новый, новый взлет. Нет, ты не Тьма, и ты не Свет - но тают искры в синеве, и кто-то смотрит, смотрит вверх, не смаргивая слёз.
Я верю - кончится война, и сказкам будет не до нас... Давным-давно была весна.
Давным-давно, в далё...



16:50

long-forgotten stories are revealed to those who travel through the woods
Мы будем жить с тобой в маленькой хижине
На берегу очень дикой реки...
(тихие мечты некоторых обитателей городских джунглей)


Stardew Valley, симулятор фермера в крохотном уютном городке, наглядно показала, чего именно хотят геймеры. Почти двадцать тысяч обзоров в Steam, больше миллиона проданных копий! Геймеры, как выяснилось, далеко не всегда желают прыгать Геральтом или Ларой, нарезать бешеную нечисть в дарксоулсах или дрожать от ужаса в пяти ночах Фредди. Иногда они хотят просто отдохнуть душой, полюбоваться на стройные ряды грядок с кабачками, погладить коровок и почесать за ухом любимую свинью, чемпионку по поиску трюфелей. Иными словами, побыть простым фэнтезийным землевладельцем. А почему бы и нет?

Игра эта примечательна еще и тем, что разработчик (Eric Barone, ник - ConcernedApe) делал ее более четырех лет в одиночку, изначально вдохновившись известной серией Harvest Moon. Многие называют Stardew Valley клоном Harvest Moon, и они в чем-то правы, сходство порой прямо бросается в глаза; но Harvest Moon (как и еще один вдохновитель игры - Animal Crossing) никогда не выходила на компьютере. Увы, поздно пить боржоми - и HM, и AC проморгали огромнейшую нишу потенциального дохода, которая теперь прочно занята "Долиной". И заслуженно: Stardew Valley красива (если вы любите пиксельную красоту... а как ее можно не любить?!), увлекательна, сбалансирована и затягивает по самые тапочки. Сел этак перед сном, погулять в лесу да проверить, что на огороде выросло... а потом хоп, уже пять утра, коровы не доены, удобрения не скрафчены, рыба для квеста не словлена, караул!

20160426184254_1

"Движенья твои очень скоро станут плавными, походка и жесты осторожны и легки... (с)"

02:03

long-forgotten stories are revealed to those who travel through the woods
Еще одно стихотворение, написанное изначально на конкурс злодеев от Bioware.
Игра - Jade Empire.

в древесной кроне лунный луч играет в прятки с ветром,
здесь слышно каждый легкий шаг и каждый сердца стук.
я - мастер. я кую мечи, которым равных нету,
они упавший лепесток разрубят на лету.

кто прожил жизнь свою не зря - тот счастлив подаяньем
от мира: крепко ночью спать, есть рис да птиц гонять...
я - мастер, я кую мечи с единственным изъяном:
чтоб их потом никто не смог направить на меня.

в селеньи горном жизнь проста: ни ярости, ни злобы.
как холодна вода ручья, как вечер сонный тих!
дрожит Империя - орел, подраненный стрелою,
настало время. только я могу ее спасти.

тропа ведет меня домой, и нет пути короче,
я не просил такой судьбы, но я сказал ей "да".
Империя превыше всех: тебя, меня и прочих,
ей суждено стоять, сиять - вовеки и всегда.

недвижен воздух. сердца стук. что было, что же будет?
хлопок одной ладони - гром. и шепот - словно крик.
я мастер, и мои мечи... нет, не мечи - но люди.
я горд тобой, мой ученик.
я горд.
теперь - умри.



14:37

long-forgotten stories are revealed to those who travel through the woods
Вчера, 13 апреля 2016 года, закончился вебкомикс Homestuck. Шел он с 2009 года, с огромными паузами - гигапаузами, и собрал по дороге огромное количество фанатов и поклонников. Обсуждать сам финал я тут не буду, а просто отдам должное - сеттингу, сюжету, миру, запутаннейшим загадкам, феерически красивым моментам, неповторимому юмору. Homestuck из тех вещей, которые удерживают на плаву, даже если вы урановый лом в ртути. И, конечно, финал Homestuck не означает, что история окончена. История, как обычно, только начинается.

Проблема с Хоумстаком заключается в том, что его сложно рекомендовать. Нет, то есть, можно - нужно! - обязательно! - и я рекомендую его всем, кто прямо сейчас это читает и даже тем, кто не. Просто, я думаю, бОльшая часть людей, честно посмотрев начало, скажет "WTF?!" и забьет с чувством выполненного долга. Для успешного слияния с Хоумстаком в одну большую счастливую молекулу необходима капелька врожденной любви к хаосу и безумию. При этом Хоумстак вполне логичен, и ружья, повешенные на стену, там исправно стреляют, и последовательность событий выписана четко в четырех таймлайнах и двух вселенных одновременно. Просто... ну... к нему надо привыкнуть.

Но он того стоит.



Если кратко, Homestuck - это история про видеоигру и апокалипсис. И миф о сотворении мира. И о крестовом походе детей, в какой-то степени.

Если не кратко, то Homestuck - это вообще обо всем.

А к финалу он превращается в аниме. Но это малосущественно. В общем, если вам не жалко потратить хотя бы полчаса - попробуйте Homestuck. Не понравится - и Хасси с ним. Понравится... ну что ж, welcome to our apocalypse. We have cakes. And different shenanigans.

Ограничусь, пожалуй, роликом - Let's See How Far We've Come. Я его уже размещала тут, но это новая версия, теперь банановая, специально к финалу: автор добавил всех героев, которых не было раньше, проапгрейдил анимацию и сделал еще красивее.

Well, I believe it all is coming to an end,
Oh well, I guess we're gonna pretend.
Let's see how far we've come,
Let's see how far we've come!



15:11

long-forgotten stories are revealed to those who travel through the woods
Мальчик уже не плачет о прошлогоднем снеге,
Теперь он глядит в окошко, и там, где к плечу плечо,
Себя различает мальчик - могучего, как Шварценеггер,
И львиное сердце бьется под алым его плащом.
(О. Медведев)


Самый обычный человек по имени Сатору Фудзинума: двадцать девять лет, достижений за прожитые годы - почти никаких, мечтает рисовать мангу, работает разносчиком пиццы, из близких людей - живущая довольно далеко мама, личной жизни ноль точка нет.

Не самый обычный дар, которым владеет Сатору: иногда, просто проходя по улице, включая свою пиццеразвозящую тарахтелку или покупая лапшу в супермаркете, он чувствует некое "дежа вю", словно все это уже было. И тогда надо остановиться и оглядеться. Рядом, скорее всего, случится какая-то беда, которую надо предотвратить - подставить руку падающему, остановить катящуюся с горки коляску. Наш герой не супермен, не великий спаситель жизней - он просто делает то, что, по его мнению, он должен сделать. Никакой известности и почестей, никакого эффектного сине-красного костюма. Да и управлять даром "возрождения" он не в силах. Это просто часть его жизни, как одинокие вечера, как привычная тянущая тоска. Сильно мир изменить не получится: перемотка времени обычно происходит мгновенно и затрагивает очень недолгие периоды - отбрасывает назад максимум на пару минут.

Когда в гости к Сатору приезжает его мать, разговор случайно заходит о трагедии, произошедшей 18 лет назад, когда он был еще мелким школьником. Тогда, в начале морозного и стылого марта, были похищены и убиты трое детей, двое из них - одноклассники Сатору; их тела нашли, когда стаял снег. Убийцу быстро раскрыли и посадили, приговорив к смертной казни; им оказался Дзюн Ширатори по прозвищу "Храбрец", которому на момент произошедшего было чуть больше двадцати, старый друг Сатору, учивший его вырезать самолеты из картона и разговаривать с обидчиками в школе.

Конечно, для одиннадцатилетнего мальчика все это было огромным ударом. И не зря его мама тогда так старалась, чтобы он хотя бы отчасти забыл произошедшее. Но кое-что, замеченное на светлой и людной улице в центре города, может стать неоспоримым доказательством: Дзюн был обвинен несправедливо. Только вот преступник, увы, тоже понимает, к чему идет дело - и принимает свои меры. Мать Сатору гибнет, получив нож в спину, а ее сын, лишь на секунду разминувшийся с убийцей, является главным подозреваемым. И в этот момент, когда полицейские почти защелкивают на нем наручники, странный талант Сатору срабатывает вновь. Его откидывает назад - как всегда, к последней ключевой точке, где можно что-то изменить... Только вот эта точка на временной линии отстоит от настоящего почти на двадцать лет. Сатору снова одиннадцать, на календаре снова конец февраля, он снова школьник, и его одноклассники живы - пока что живы. Теперь он знает, какая трагедия должна произойти, и может ее предотвратить... хотя бы - попытаться.

Erased-Anime-Visual-002-20151226

Дай мне руку, мальчик, быть может, я еще жив.

18:43

long-forgotten stories are revealed to those who travel through the woods
Игрофлешмоб-на-тридцать-дней. Взято у  Sonntam.
Сразу оговорюсь, что ответом будет первая пришедшая в голову игра, ибо на вопросы "любимая РПГ"\"любимый персонаж"\"любимая сцена" и тыды я отвечать умею плохо - одних любимых игр больше двухсот. Поэтому пусть так: первое из любимого, что вспомнилось. Заодно ограничение самой себе - не упоминать игру более одного раза.

Warning, могут попадаться спойлеры!

День 1 — Самая первая игра
День 2 — Любимый персонаж
День 3 — Самая недооценённая игра
День 4 — Игра — guilty pleasure
День 5 — Игровой персонаж, с которым вы наиболее схожи
День 6 — Самый раздражающий персонаж
День 7 — Лучшая пара в игре
День 8 — Лучший саундтрек
День 9 — Самая грустная сцена в игре
День 10 — Лучший геймплей
День 11 — Лучшая система выборов
День 12 — Игра, в которую должен сыграть каждый
День 13 — Игра, в которую вы играли больше пяти раз
День 14 — Нынешние (или последние) игровые обои на рабочем столе
День 15 — Запостите скриншот из игры, в которую играете прямо сейчас
День 16 — Игра с лучшими катсценами
День 17 — Любимый антагонист
День 18 — Любимый протагонист
День 19 — Запостите изображение сеттинга, в котором хотели бы жить
День 20 — Любимый жанр
День 21 — Игра с лучшим сюжетом
День 22 — Игровой сиквел, который вас разочаровал
День 23 — Игра с лучшей, по вашему мнению, графикой или художественным стилем
День 24 — Любимая классическая игра
День 25 — Игра, в которую планируете сыграть
День 26 — Лучшая озвучка персонажа
День 27 — Самая-пресамая эпическая сцена
День 28 — Любимый разработчик
Press FIRE to continue

long-forgotten stories are revealed to those who travel through the woods
В то время, как космические театры бороздят просторы далекой галактики, у вашего покорного новое развлечение. Ну как. Примерно на уровне модных нынче антистресс-раскрасок, только на раскрасках умные маркетологи написали "для взрослых", чтобы суровым офисмэнам было можно спокойно черкать на обеденном перерыве. На моем развлечении никто ничего такого не писал. Максимум "от 8 лет и старше".

Признание.

16:41

long-forgotten stories are revealed to those who travel through the woods
Товарищи! В связи с вопросами про бумажные сборники с радостью сообщаю: мои два имеющихся сборника ("Письма одного королевства" и "Ключ ветра";) можно заказать в магазине "Гиперион" в Москве ( http://hyperionbook.ru/ , раздел "Интернет-магазин";).

А если кому-то до Москвы далеко и неудобно, то можно заказать доставку по почте у издательства "Шико" ( https://fantlab.ru/publisher1093 ).



18:45

long-forgotten stories are revealed to those who travel through the woods
В стимпанк-команде нашим маскотом были тюлени. Просто ибо воистину. Ведь тюлень в цилиндре, викторианском костюме и с моноклем - это так прекрасно! Кхм. Да. Ну и вообще, мой любимый вид стимпанка - это стимпанк плюс магия плюс совершенно безумные расы, звери, заклинания и машины. То есть далеко не классика. Тюленей в массы!

да, занимайте места по списку, нам надо вылететь дотемна,
на взлете будут давать ириски, и место каждого — у окна.
проснетесь утром — уже столица, каскады башен и облаков,
народу толпы, чужие лица, скрип дилижансов и стук подков.
в столице много чудных диковин, огней манящих, сердечных смут,
переходите дорогу ровно, не удивляйтесь же ничему.
кентавры, впряженные в кареты, дворец от солнца и до земли,
стальные осы несут газеты, чтоб мы до завтрака их прочли,
в реке ныряют медузо-жабы, и за рекою дымит завод...
а на причале для дирижаблей нас встретит главный экскурсовод.
одет по моде: часы и шляпа, жилетка с пуговками и фрак,
в любой проблеме протянет лапу... ну то есть, ласту — наверно, так.
нас ждет эпоха больших открытий, далеких джунглей и островов,
тряпичной карты границы сшиты, в разрывах плещется волшебство.
вы — переломное поколенье, меняйте мир — целиком и весь!
...и дирижабль большим тюленем уходит в небо встречать рассвет.

6417446
(Автор рисунка - Мехтоника, наш чудесный тюленеартер)

15:24

long-forgotten stories are revealed to those who travel through the woods
У меня тут недавно был день рождения, кстати.
*скромная морда*
%)
Хочу в честь этого левелапа поделиться со всеми одним из моих любимых жизнеутверждающих роликов:



Blessing for your birthday,
Blessing for your everyday,
Face forward until the very last second.

(А если кто-нибудь захочет мне что-то подарить - то можете, к примеру, вступить в мою группу. Или, что еще круче, вступить и нажать на "рассказать друзьям". Я буду очень благодарна, честное слово.)

23:56

long-forgotten stories are revealed to those who travel through the woods
Третий и четвертый - готовы, деанон finished!

Третья команда - наши прекрасные стимпанк-тюлени, то есть WTF Steampunk 2016. Ребята, я вас люблю всех оптом и в розницу, вы прекрасны аки рассвет и волшебны аки путешественница во времени, механические насекомые, шестеренчатые ловцы снов, заводные крылья для принцев, Патрик Смерти и многое другое. И, конечно, тюленчатый кэп!

Всем поклонникам стимпанка советую сходить по ссылке на выкладки команды (собственно, выше) и заценить. А какие там ластоногие на заглушках!

Из моих работ там стихотворение в визитке, два стиходраббла, одна стимпанк-сказка на спецквест и одно (очень внезапное) миди по Фоллен Лондону. Рада, что работа по ФЛ привлекла многих ФЛ-поклонников, которые, как оказалось, на дайрях есть в количестве.

Фото команды на память:



Моя табличка:

Лаэ
визиткастихотворение
2lvl: текстыЭпоха пара (драббл, стихи, ориджинал)
Шаман (драббл, стихи, ориджинал)
Песни Подземья (миди, Fallen London и Sunless Sea)
5lvl: спецквестЗолотой гребешок
(мини, ориджинал + сказки А.С. Пушкина)


И да, нас не отпустило паспорта в сейфе, сейф в паровозе, паровоз идет в Тарант мы отправляемся на лето. Желающие присоединиться - велком!

А четвертая команда - это старый-добрый WTF Log Horizon 2016, первая моя команда ровно год назад, вернувшаяся этой зимой. К сожалению, там от меня было меньше толку, чем хотелось бы - немного бартера и один клип, но клип на песню, которую давно хотелось соотнести с героиней аниме.



И да, список моих команд на лето уже забит под завязку, под крышечку и по самые уши. ФБ - это трава, которая так просто не отпускает. Join us, we have tea and cakes!

23:24

long-forgotten stories are revealed to those who travel through the woods
Второй деанон пошел!

WTF Juvenile Detective Stories 2016 - уютная, маленькая и ламповая команда детских детективов. Уютность и ламповость ни разу не помешала отлично отыграть ради собственного упороса, радости и любви к канонам. Все молодцы и няшки!







Увы, я не принесла ничего дельного по любимому русскоязычному канону ("Сыскное бюро Квартет" Вильмонт, про Аську и Матильду - может, кто помнит?). Наверное, потому, что там сложно что-то дописывать - автор дал героям живительного пинка, они растут, учатся, разъезжаются по разным странам, съезжаются снова и взрослеют, а не застывают постепенно где-то в районе десятого класса. Но в следующий раз, если он будет, надо хотя бы попробовать. А так - меня настигла давняя детская любовь, то есть Нэнси Дрю, по которой я и уплющилась со всей силой.

Мои работы:

"Смена имиджа"
"Черепаха"


Плюс перевод безумных стебных комиксов (все по той же Нэнси, что характерно!). Плюс сет аватарок вы-все-уже-догадались-по-какой-теме, обложки книг разных изданий, включая коллекционки. Выложу здесь, берите кто хотите и что хотите, если глянется. (За красоту спасибо нашему чудесному верстальщику.)

1234
5678
9101112
13141516
17181920
21222324
25262728